Платные образовательные услуги

Платные образовательные услуги

Локальные нормативные акты ДОУ

 

 

 

Формы документов по платным услугам

Документы, регламентирующие организацию платных дополнительных образовательных услуг

   

 

Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в детском саду, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей. Развитие творческой активности каждого ребенка представляется главной задачей современного дополнительного образования и качества образования в целом.

Предоставление платных образовательных услуг и реализация дополнительных образовательных программ осуществляется только по желанию родителей (их законных представителей) на договорной основе с ними и на основе заявления. Использование дополнительных программ дошкольного образования (далее — дополнительные программы) стало возможным с развитием новых гибких форм образования дошкольников в творческих студиях, кружках, спортивных секциях, организуемых в дошкольном учреждении.

Реализация дополнительного образования недопустима за счет времени, отведенного на прогулку и дневной сон.

Работа по дополнительному образованию осуществляется на основании дополнительных образовательных программ по направлениям, плана работы на учебный год, заявлений родителей.

К дополнительным относятся образовательные программы различной направленности: социально-гуманитарной, художественной, физкультурно-спортивной, технической и др.

Дополнительное образование детей дошкольного возраста является актуальным направлением развития нашего дошкольного учреждения. Платные образовательные услуги по праву рассматриваются как важнейшая составляющая образовательного пространства, социально востребовано как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка, наиболее открыто и свободно от стандартного подхода: постоянно обновляется его содержание, методы и формы работы с детьми, творческий подход к реализации услуги педагогами дополнительного образования.

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «ЛОГОРИТМИКА» (3-4 года)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «ЛОГОРИТМИКА» (4-5 лет)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «ЛОГОРИТМИКА» (5-7 лет)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной  направленности «ИМПУЛЬС» (5-7 лет)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» (4-5лет)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» (5-7 лет)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «АБВГДейка» (5-7 лет)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной  направленности «КАРАТЭ» (4-7 лет)

Направления деятельности

Важные направления

Наш адрес

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять