Игра – ведущий вид деятельности детей в детском саду. Через игру происходит познание мира у дошкольников. Поэтому организация игровой активности в дошкольных образовательных учреждениях определяется особая роль в образовательном процессе.
Ещё Макаренко А.С. говорил: «Игра имеет в жизни ребёнка такое же значение, как у взрослого деятельность – работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет и на работе, когда вырастет. Поэтому воспитания будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре»
Игровую деятельность осваивают и вновь малыши группы раннего возраста вместе с воспитателем Николаевой Л.И. Педагоги стремятся к тому, чтобы дети получали больше положительных эмоций от игры, от посещения детского сада и с радостью шли в детский сад.