Web-страничка старшего воспитателя О.Г. Крыловой

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ
В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ

«Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других.

И самое главное – любящий свою профессию и детей. Профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию…»

 

ОБРАЗОВАНИЕ:

высшее педагогическое, ЧГПУ им. И.Я. Яковлева «Педагогика и психология дошкольного образования», квалификация «Педагог психолог», 2007 год

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ  ПЕРЕПОДГОТОВКА: ФГБОУ  ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации- государственное и муниципальное управление — 2014.,  ЧГПУ им. И.Я. Яковлева «Педагогика и психология дошкольного образования», квалификация «Воспитатель», 2015г.

Старший воспитатель

КРЫЛОВА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА

 

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее.  Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества»

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ: высшая
СТАЖ  ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  РАБОТЫ:10 ЛЕТ
ГРАФИК РАБОТЫ:

Понедельник   08.00 — 16.30

Вторник    08.00 — 16.30

Среда     08.00 — 16.30

Четверг  08.00 — 16.30

Пятница   08.00 — 16.30

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

 

МЕНЕДЖЕР ОБРАЗОВАНИЯ: ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОУ (переход на страницу)

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ (переход на страницу)

ЭЛЕКТРОННАЯ ГАЗЕТА «ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (переход на страницу)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ​ (переход на страницу)

 

Организатором методической работы в дошкольном образовательном  учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Как  в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы.   

МИССИОНЕР – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.

ЕДИНОМЫШЛЕННИК — Основное желание старшего воспитателя  – сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу. 

ТВОРЕЦ – постоянно находится в творческом поиске.

ОРГАНИЗАТОР – создание рациональной структуры ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса. 

ДИПЛОМАТ — нельзя эффективно руководить людьми, если  ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс. Мы должны стараться управлять своими чувствами, переживаниями и поведением, уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не имеем права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими и высокопрофессиональными.

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ – новатор, источник идей, информации.

СТРАТЕГ — старший  воспитатель должен владеть искусством планирования  руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.

ТАКТИК – в нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленной цели.

 

СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ – это стратег и тактик  воспитательно-образовательного процесса.  

В нашем ДОУ построена следующая система работы старшего воспитателя. 

Направления деятельности

Важные направления

Наш адрес

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять