Работая с детьми с нарушениями речи, и сталкиваясь с проблемами в их обучении, приходится искать вспомогательные средства, облегчающие, систематизирующие и направляющие процесс усвоения детьми знаний. Поэтому наряду с общепринятыми методами и приемами вполне обоснованно использование оригинальных, творческих, компьютерных технологий, эффективность которых очевидна.
В настоящее время разработано множество компьютерных игр, интересных мультимедийных пособий. В своей работе учитель-логопеда Екатерина Чимрова активно и успешно используется программно-дидактический комплекс «Логомер – 3».
Благодаря применению «Логомер-3», у детей сокращается сроки становления правильного речевого дыхания и направленной воздушной струи, укрепления органов артикуляционного аппарата, развития речевого дыхания, развития фонематического слуха.