Осознанно-правильное отношение детей к природе строится на чувственном её восприятии, эмоциональном отношении к ней. Самое главное – в процессе экологического образования у детей развивается познавательный интерес к миру природы, любознательность, творческая активность, т.е. личностные качества ребёнка.
17 апреля в старшей группе была проведена игра «Природный и рукотворный мир». Цель игры — учить детей делить объекты окружающего мира на природные и рукотворные группы и объяснять основание такого деления.
Игра проводилась на мольберте. С одной стороны — картинка символ предметного мира (рука, с другой (лист). Ведущий объяснил, что объекты в мире разные. Есть предметы, сделанные руками человека, они относятся к предметному миру (нужно их назвать и правильно расположить на мольберте). Есть объекты, созданные природой – это объекты природного мира (называют и вешают в соответствующую часть).