Развитие ребёнка-дошкольника осуществляется в игре. На сегодня лего-технология даёт возможность педагогу объединять игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре), способствует формированию познавательных действий, становлению сознания; развитию воображения и творческой активности; умению работать в коллективе.

22 сентября ребята старшей группы побывали в роли юных строителей. А строили они гараж для машин из Lego-конструктора. Увлеченные общей целью дети фантазировали, свободно общались, старались сделать постройку красивой.

Конструирование из Lego-конструктора отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью. В ходе выполнения постройки дети узнают окружающий мир и собственные способности, наполняют обычное развлечение красочными сюжетами и новыми открытиями.

Направления деятельности

Важные направления

Наш адрес

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять