«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, от пальцев, образно говоря, тянутся тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой нити. Другим словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок» (В.А. Сухомлинский.)

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных, как в теоретическом, так и в практическом отношениях: ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах её становления.

О роли и значении лепки в воспитании детей писали многие ученые. Они отмечали, что искусство пробуждает первые яркие, образные представления о Родине, её культуре, способствует воспитанию чувства прекрасного, развивает творческие способности детей.

Воспитатель старшей группы, Марина Ивановна, предложила слепить персонажей русской народной сказки «Колобок». Дети сами выбрали кто кого будет лепить, выбрали какого цвета будут персонажи. При выполнении коллективной работы дети сплачиваются, у них развивается умение договариваться и желание помогать друг другу в выполнении работы. Детям очень понравилось работать вместе.

 

Направления деятельности

Важные направления

Наш адрес

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять