Web-страничка педагога-психолога

ДЛЯ ВАС,  РОДИТЕЛИ!
ДЛЯ ВАС ПЕДАГОГИ!
Педагог-психолог
АНУФРИЕВА ВЕРА ЮРЬЕВНА
ОБРАЗОВАНИЕ:
высшее педагогическое, ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, учитель истории и права с дополнительной специальностью «Юриспруденция»ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА:
высшее педагогическое, ЧГПУ им. И.Я. Яковлева «Педагогика и психология дошкольного образования», квалификация «Воспитатель», АНО ДПО «ВГАППССС» по программе «Педагог-психолог в системе образования. Технология организации и проведения психолого-педагогической работы в образовательных учреждениях», удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере психолого-педагогического сопровождения субъектов (участников)
образовательного процессаПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, 2014г. «Актуальные проблемы образования ребенка в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 72 часа.КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ: первая

СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: 7 лет

СТАЖ В ДОЛЖНОСТИ: с 2016 года

ГРАФИК РАБОТЫ:
Понедельник 08.00 — 16.20
Вторник 08.00 — 16.20
Среда 08.00 — 16.20
Четверг 09.00 — 17.20
Пятница 08.00 — 16.20
Обед 12.00 — 13.00
Тел. 8 (83536) 2-42-95
Электронная почта:
ds-16riabinyshka@mail.ru
Психолог в детском саду — это прежде всего человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся как в общих закономерностях психического развития, так и в возрастных его особенностях и индивидуальных вариантах. Вместе с тем он должен хотя бы в общих чертах ориентироваться и в психологии взрослых, во всяком случае в тех ее сторонах, которые определяют позицию, занимаемую ими по отношению к ребенку.

Педагогом, а психологом особенно, может быть тот:

  • «кто имеет целостность, беззаветную искренность души»;
  • «кто не торгуется с самим собой»;
  • «кто сохраняет в себе вечно не стареющее детство души».                  

Основные функции психолога в детском саду — создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей дошкольного возраста, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

От психолога требуется создать благоприятный для развития дошкольника климат в детском саду, а также необходимо оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.

Основными видами деятельности детского психолога являются:

  • психологическое просвещение,
  • психологическая профилактика,
  • психологическое консультирование,
  • психологическая диагностика,
  • психологическая коррекция.

Работа с детьми

Основной целью  детского психолога, работающего в детском саду, является обеспечение психологического здоровья детей, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах дошкольного детства.

В соответствии с поставленной целью детский практический психолог выполняет следующие задачи:

  • реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста,
  • развивает индивидуальные особенности ребенка,

т.е. внимание специалиста  привлекают  интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и пр.

 

                                                    Работа с педагогами

Основная задача — формирование у педагогов потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах ребенка и собственного развития

Педагог-психолог знакомит воспитателей с современными исследованиями в области воспитания и обучения детей, обеспечивает необходимым диагностическим инструментарием для изучения личностного роста дошкольников.
Для решения этой задачи используются такие формы работы, которые подразумевают практическое участие воспитателей: лектории, семинары-практикумы, тренинги. Для создания творческой атмосферы проводятся занимательные викторины, например «Бывает ли психология мужской или женской?». Подбор научно-популярных статей по определенной тематике, проведение с педагогами проективных тестов, как правило, вызывает интерес, побуждает изучать общие закономерности психической жизни человека и проецировать их на работу с детьми.

                                          Работа с родителями

Роли психолога во взаимодействии с родителями разнообразны и связаны с индивидуальными особенностями каждого дошкольника.

Несомненно одно:

 в детском учреждении психолог прежде всего представляет интересы ребенка — дошкольника, занимает активную позицию по отношению к нему, стремится добиться максимального взаимопонимания и взаимодействия с родителями и воспитателями на пользу ребенку

Наш адрес

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять