ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ |
В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ |
В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ |
«Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других.
И самое главное – любящий свою профессию и детей. Профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию…»
ОБРАЗОВАНИЕ:
высшее педагогическое, ЧГПУ им. И.Я. Яковлева «Педагогика и психология дошкольного образования», квалификация «Педагог психолог», 2007 год ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА: ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации- государственное и муниципальное управление — 2014., ЧГПУ им. И.Я. Яковлева «Педагогика и психология дошкольного образования», квалификация «Воспитатель», 2015г. |
Старший воспитатель КРЫЛОВА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее. Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества» |
||
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ: высшая | ||
СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:10 ЛЕТ | ||
ГРАФИК РАБОТЫ:
Понедельник 08.00 — 16.30 Вторник 08.00 — 16.30 Среда 08.00 — 16.30 Четверг 08.00 — 16.30 Пятница 08.00 — 16.30 |
||
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
МЕНЕДЖЕР ОБРАЗОВАНИЯ: ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОУ (переход на страницу)
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ (переход на страницу)
ЭЛЕКТРОННАЯ ГАЗЕТА «ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (переход на страницу)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ (переход на страницу)
Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы.
МИССИОНЕР – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.
ЕДИНОМЫШЛЕННИК — Основное желание старшего воспитателя – сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу.
ТВОРЕЦ – постоянно находится в творческом поиске.
ОРГАНИЗАТОР – создание рациональной структуры ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса.
ДИПЛОМАТ — нельзя эффективно руководить людьми, если ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс. Мы должны стараться управлять своими чувствами, переживаниями и поведением, уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не имеем права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими и высокопрофессиональными.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ – новатор, источник идей, информации.
СТРАТЕГ — старший воспитатель должен владеть искусством планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.
ТАКТИК – в нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленной цели.
СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ – это стратег и тактик воспитательно-образовательного процесса.
В нашем ДОУ построена следующая система работы старшего воспитателя.