Игры со строительным материалом способствуют умственному воспитанию детей. Действуя с ним, дети узнают цвет, форму предметов, их величину, приобретают элементарные пространственные представления, что обогащает сенсорный опыт детей.

Задача воспитателя учить детей называть словом те признаки предметов, с которыми они познакомились: кубик красный, кирпичик зеленый, домик получился маленький, а забор высокий и т.д.

Дети группы младшего возраста используют в своих играх крупный строительный материал, пластмассовый конструктор, типа «Лего», нестандартный строительный материал: губки для мытья посуды, спичечные коробки, деревянный строительный материал, кубики, кирпичики и т.д. В процессе игр ребята приучаются аккуратно пользоваться материалом, бережно относиться к постройке, сооруженной ими. Таким образом, играя со строительным материалом, у них развивается речь, расширяется словарный запас. Развивается так же движения детей: они становятся более точными, ловкими, целенаправленными.

Игры со строительным материалом организуют детей, дают возможность проявить самостоятельность. Для того, чтобы дети действовали со строительным материалом необходимо его разнообразие и соответствующие условия.

Направления деятельности

Важные направления

Наш адрес

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять